Наша Аргентина

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Наша Аргентина » ПМЖ и гражданство Аргентины » Вопрос по справкам об отсутствии судимости нового образца 2012 года


Вопрос по справкам об отсутствии судимости нового образца 2012 года

Сообщений 1 страница 30 из 53

1

¡Hola, amigos!

Есть человек. Он очень хочет эмигрировать в Аргентину. Но вот в чем проблема у него. По молодости, лет 19 ему было, был осужден, отсрочка приговора, (в тюрьме не был, вроде условного срока), за мелкую кражу (статью не запомнил, да и не разбираюсь я в УК) Судимость у него давно погашена, поэтому человек имеет загранпаспорт, заграницу выезжал, в Европу, Шенгенская виза, в Испанию как турист правда, в 2005 году. Есть и справка выданная МВД в 2011 году, летом, где написано что не судим (сведениями о судимости не располагает, так как она погашена).
Но по новым правилам с 2012 года в справках будут писать сведения о всех прошлых судимостях, даже погашенных и привлекался ли когда нибудь человек к уголовной ответственности. То есть как раньше, чистых справок, если были проблемы с законом выдавать не будут.
Работает в сфере IT, естественно IT образование, высшее, университет, (системный инженер, вычислительные машины комплексы системы и сети) учится сейчас на языковых курсах, английский, но если надо и испанский подучить может. 
Как это может сказаться на эмиграции, на получении разрешения на работу, последующих ВНЖ, ПМЖ, Гражданства, есть ли положительные и реальные примеры эмиграции в Аргентину у таких людей, каковы шансы, хотя бы получить рабочую визу, как отнесется посольство при подаче документов на эмиграцию с такой справкой, возможно ли устроиться на работу с таким "грузом" прошлого, спрашивает ли работодатель справку такую (российскую) в Аргентине? Или лучше сначала въехать на территорию Аргентины, а потом подавать документы, по принципу, что внутри легче получить статус, чем через посольство?