Наша Аргентина

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Наша Аргентина » ПМЖ и гражданство Аргентины » Адрес, прописка, регистрация и справка о месте жительства.


Адрес, прописка, регистрация и справка о месте жительства.

Сообщений 1 страница 15 из 15

1

Справка или как здесь называют «Свидетельство» о месте жительства (Certificado de domicilio)
С запросом такой справки вы будете не раз встречаться. Без особых объяснений, к сожалению, не обойтись.
Хочу всем форумчанам напомнить, что Аргентина является исконно федеральной страной, то есть она образовалась впоследствии объединения  отдельных (псевдо-) государственных субъектов, провинций, которые создали федерацию. В каждом их этих субъектов уже были свои учреждения, такие как правосудия, реестры, органы ВД и пр., а при создании Федерации, провинции остались со своими структурами и процедурами. Кроме всего, не было делегации в пользу Федерации очень многих своих полномочий.
Поэтому процедуры резко отличаются на территории каждой провинции и Автономного Города Буэнос-Айрес, также являющимся Федеральным округом.
Почему у иностранных граждан запрашивают эту справку, а у аргентинских нет?
Почему, особенно частные организации её просят?
Ответ очень простой. Для любой не правоохранительной организации доступна информация на списках избирателей, где указан регистрированный адрес, доступный по номеру ДНИ, и пол гражданина. Для не граждан, такой реестр отсутствует.
Что для аргентинского законодательства «место жительства» (Domicilio)? Это ПРАВО конституционного порядка, в первую очередь.
Прописки, таковой, к которой мы привыкли в СССР, здесь не существует, а после 1853г. больше не существовала. Здесь есть регистрация места жительства, и она сущна только обладателям ДНИ.
Хотя закон гласит, что при изменении места жительства, в течение 31 календарного дня, житель обязан зарегистрировать новое место жительства. Эта регистрация проводится в ЗАГСе (Registro Civil). Хотя закон 1966г., санкций за невыполнения регистрации никогда не было предусмотрено.
Правильная регистрация в интересах самого жителя и она является ключевой в некоторых случаях, например:
1. При получении CUIT, CUIL, CDI. Если есть ДНИ, то а) вам полагается агентство AFIP (Федеральная налоговая служба) или ANSES (аргентинский собес).
2. При покупке автомобиля или любого другого транспортного средства: вам полагается определённое отделение Национального реестра собственности подвижного транспорта (RNPA: Registro Nacional de Propiedad Automotor), а также, в зависимости от юрисдикции, вы облагаетесь различными ставками дорожного налога, различные примы на страховые полисы и сборы на эти полисы.
3. Любое мирное судебное ходатайство (такое, как принятие гражданства) проводится по месту регистрации.
4. Для граждан – место голосования: всегда удобно, чтоб было рядом.
5. И пр. другие.
Что такое «Certificado de domicilio»?
Это справка о месте жительства.
Кто её выдаёт?
Исконно её выдавала полиция. И сейчас это так в большинстве юрисдикций страны, за исключением Провинции Буэнос-Айрес (не путать с Автономным Городом Буэнос-Айрес, который является Федеральным Округом).
Это свидетельство может быть у вас востребовано не только в государственных ведомствах, таких, как AFIP, ANSES, RNPA, а и в банках, например.
Как его получить?
1. В Федеральном округе: вам надо пойти в участок (Comisaría) по месту вашего проживания. Узнать это легко: спросите у соседей или зайдите сюда http://www.policiafederal.gov.ar/juris_ … buscar.php и укажите ваш адрес. Пройдите в участок с 10 до 16 и попросите Certificado de Domicilio. При вас должны быть ваши личные документы. С вас снимут сбор, (последний раз, когда мне приходилось сталкиваться с этим он был 10 песо. Может быть, что подорожало, но точно, что не будет дороже 20), который вы сможете заплатить на месте. Имейте в виду, что Certificado de Domicilio выдаётся на человека, а не на семью. На следующий день, с 8 до 20 патрульный принесёт эту справку на место вашего жительства. Все неудобства связанные с этим, я думаю, что вы сами понимаете. То есть, следующий день потерян для ходатайств. Хотя принимать справку лично вы не должны: достаточно, чтоб по адресу сказали, что вы на месте проживаете и приняли за вас справку.
2. В Провинции Буэнос-Айрес. Процедура самая неприятная. Вам необходимо узнать адрес Registro Civil (Загс) по месту вашего проживания. Самый простой способ спросить у соседей, если толком дать адрес не могут, обратитесь в участок полиции или постарайтесь разобраться Здесь. http://www.gob.gba.gov.ar/registro/dele … s/mapa.php Там, в верхнем списке выберите райцентр к которому относится место вашего пребывания, а в нижнем, будет список отделений, которые называются «Delegаciones», самые близкие к вам. Загвоздочка заключается в чётких границах юрисдикции отделения, так как буэносайресские пригороды – сплошной агломерат, то вам стоит позвонить по телефону (на предоставленной карте указывается адрес, телефоны, часы работы и какие ходатайства можно провести в отделении) и узнать, обслуживает ли это отделение ваш адрес. Когда выяснили, куда вам надо идти, готовьтесь! Имейте в виду, что посетителей много, а служащие тупые, ленивые и невоспитанные. Нужно подробное объяснение такого «явления» – пишите. Далее. Если у вас нет ДНИ, вас постараются отшить. Не поддавайтесь. Вам нужен документ. Самый страшный грех в этой стране, не знать испанского. В другой графе я об этом вам посоветую. Если вы не бельмес в испанском, являйтесь туды, с кем-то, кто понимает. Даже чуточку. Они обязаны выдать вам не справку, а свидетельство о месте жительства!!!. Удовольствие это стоит Ar$5. Как будто хрен собачий, но! На месте оплатить нельзя. Нужно получить квитанцию от отделения ЗАГСа и шпарить в ближайший Banco de la Provincia de Buenos Aires. Там где и как разузнать в какую вам очередь нужно сразу обращаться к охране. Срать на эти Ar$5, но вас точно выведут из себя. Самое (противно-) интересное, что есть до самых чертов киосков по оплате BAPRO, но, всё зависит от муниципалитета, принимают ли оплаты в BAPRO или требуют чтоб оплата была произведена в филиале банка Провинции Буэнос-Айрес. Заплатить этих 5 песо вам будет стоить  кучу нервотрёпок и проклятий в сторону Аргентины и её населения. Так что, господа, если дело состоит о семье, о нескольких документах, например, получении справки (свидетельстве, если речь идёт о Провинции Буэнос-Айрес), о месте жительства и пр., ходите семейным подрядом. За один раз потратите меньше полтинника местных тугриков, но сбережёте нервы. Если вы успеете принести квитанцию до закрытия часа приёма, то свидетельство вам выдадут на руки. ТОЛЬКО АХТУНГ! Читайте, что для этого нужно  в каждом случае.
3. Для других провинций. Обратитесь в ваш участок (Comisaría). Эта справка или свидетельство может быть бесплатным, за исключением Кордобы и Санта-Фэ. Но и там вам выдадут его при оплате Ar$5 прямо в участке.
Есть куча подробностей, которые трудно охватить с одного присеста. Так что, спрашивайте.
UPD: В Провинции Буэнос-Айрес справка уже стоит AR$15

Отредактировано Koshchey (2010-05-18 17:48:11)

+4

2

Если я правильно понимаю, эту справку должен получить каждый член семьи? А предварительно зарегистировать место жительства? Или  это следующий шаг?

0

3

Юлия написал(а):

Если я правильно понимаю, эту справку должен получить каждый член семьи? А предварительно зарегистировать место жительства? Или  это следующий шаг?

1. Если недвижимость будет оформлена на обеих супругов - то супруги. Для несовершеннолетних этого не требуется.
2. Возможно оформить только на одного из супругов, но это влечёт за собой различные юридические тонкости, объяснение которых излишне на форуме.
3. Когда вы приобретаете недвижимость и переходите в неё жить, меняете адрес, согласно указанной схеме.

Отредактировано Koshchey (2010-01-22 11:44:19)

0

4

А если мы не супруги и собираемся строить как бы несколько домов для разных людей (в том числе и для себя)? Может имеет смысл открывать  что-то вроде фирмы? Или филиал (в России есть фирма)?
То есть сначала регистрируем свое пребывание в гостиннице, получаем личный код (коды), потом ищем недвижимость и оформляем ее.  В следующий заезд просим постоянную визу как владельцы недвижимости?

Отредактировано Юлия (2010-01-22 11:47:46)

0

5

Юлия написал(а):

А если мы не супруги и собираемся строить как бы несколько домов для раных людей?

А что супруги или нет - значения не имеет, если недвижимость записана на обоих.
Если больше 2 участников и в указанном вами случае, вам бы следовало подумать о целесообразности создания юридического лица.

0

6

Какой восхитительный нюанс! Недвижимость можно оформить на двоих даже если они не супруги????? Круто! Аргентина мне определенно нравится уже заранее!

Отредактировано Юлия (2010-01-22 11:52:28)

0

7

Расскажите что-нибуть о создании юридического лица. С чего начинать, куда идти, какие бумаги нужны.

0

8

Юлия написал(а):

Недвижимость можно оформить на двоих даже если они не супруги?

Хоть на десятерых, но вопрос становится ребром при продаже (согласие всех, а не большинства или оформление доверенностей).
Когда уже больше двоих и это не члены ядерной семьи, то всегда рекомендую рассмотреть альтернативу юридического лица.

0

9

Юлия написал(а):

Расскажите что-нибуть о создании юридического лица. С чего начинать, куда идти, какие бумаги нужны

Для начала, прочитайте это: Что такое SOSIEDAD ANONIMA?

Бумаги  нужны разные, в зависимости от выбранной формы.
На лету трудно сказать что-то более конкретного. Нужно детально изучить ваш случай, чтоб дать более-менее содержательный ответ.

0

10

Мы хотим привлечь капиталы со стороны (чтобы построиться), себя сделать представителями (управляющий (ая) котеджного поселка) потом развивать 2-3 независимых направления деятельности (какая-нибуть мастерская по ремонту - наладке (от утюгов до компьютеров), может быть спортивный зал или клуб, возможно что-нибуть еще (есть опыт инженерной геологии и геодезии, бурение скважин) - будем смотреть по обстоятельствам.

Отредактировано Юлия (2010-01-22 12:25:06)

0

11

Юлия написал(а):

Мы хотим привлечь капиталы со стороны

Тогда вам лучше создать изначально Акционерное Общество, а по мере развития есть много вариантов оформления для каждого проекта.

0

12

Как я понял,для получения CDI нужна справка из полиции о месте жительства.В связи с этим вопрос: можно ли получить справку из полиции живя в гостиннице,или обязательно нужно снять кв-ру?

0

13

@emongol написал(а):

Как я понял,для получения CDI нужна справка из полиции о месте жительства.В связи с этим вопрос: можно ли получить справку из полиции живя в гостиннице,или обязательно нужно снять кв-ру?

Можно живя в гостиннице.

0

14

Спасибо за информацию.

0

15

Мучас грасиас - Большое спасибо!

0


Вы здесь » Наша Аргентина » ПМЖ и гражданство Аргентины » Адрес, прописка, регистрация и справка о месте жительства.