Наша Аргентина

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Наша Аргентина » Работа и услуги » "Зарплатные ожидания"


"Зарплатные ожидания"

Сообщений 1 страница 8 из 8

1

Если сравнивать русские и аргентинские сайты по поиску работ, то есть существенное отличие. На русском сайте: "Требуется тот и тот, зарплата такая-то". На аргентинском, пришлите резюме с фоткой и желаемой зарплатой" С точки зрения аргентинцев - все правильно. Я бы на их месте также поступил. Но я ищу работу, находясь в России или только-только приеду.

Потому, вопрос к форумчанам: сколько может просить начинающий программист веб-программист из России? Собственно, как веб-программист я начинающий, а в целом 10 лет опыта работы программистом 1С.

P/S Испанец тоже не понял, как-так: приглашаю на работу, зарплату не скажу: http://www.forosdelweb.com/f2/cuanto-ga … a-1051787/

0

2

получил какую-то информацию здесь:

http://www.utnianos.com.ar/foro/tema-cu … -argentina

Здесь есть информацция о прожиточном минимуме, но наверняка она устарела:
прожиточный минимум продукты на человека одного в  Аргентине в доллара

3200 песо - это в еде и одежде, примерно, сколько? Если получать песо и покупать на них, на жизнь хватит?

0

3

evgenyivanov

Евгений, я с вами в какой-то степени был когда-то коллегой, работал долгое время телекоммуникациях, то что я сейчас почитал на форуме по вашей ссылке, меня если честно немного поставило в тупик, вас кстати уже спросили, есть ли смысл, чтобы приехать и зарабатывать 5000 песо.
Второе, что я подумал, либо это неактуальные зарплаты, либо позиции Junior, если честно 5000 песо это ничего, зарплата рабочего сейчас.
Третье, поймите, искать работу в Аргентине из России, но это что-то из области фантастики, даже если что-то предложат, то все равно будет или развод или развод наполовину. Конкретно, по вашей профессии ничего сказать не могу, зарплаты в долларовом эквиваленте упали(сравнивая с черным рынком).