Наша Аргентина

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Наша Аргентина » Доска объявлений. » оборудование для метановой станции АГНКС


оборудование для метановой станции АГНКС

Сообщений 1 страница 9 из 9

1

Добрый день! Помогите найти б/у оборудование для агнкс. В Аргентине очень развита сеть АГНКС, а значить они периодически обновляют свое оборудование. Если найдется тот кто поможет подискивать компрессора или баллоны, колонки для реализации метана можно сотворить совместный бизнес в этом направлении. От Вас всего пару часов в день поиска внутри страны оборудования, потом покупка и отправка в Украину. У нас этот рынок на стадии развития, я работаю в этой сфере более 7 лет. пишите предложения privat_petrol@ukr.net

0

2

PAVEL Vinnitsa написал(а):

Добрый день! Помогите найти б/у оборудование для агнкс. В Аргентине очень развита сеть АГНКС, а значить они периодически обновляют свое оборудование. Если найдется тот кто поможет подискивать компрессора или баллоны, колонки для реализации метана можно сотворить совместный бизнес в этом направлении. От Вас всего пару часов в день поиска внутри страны оборудования, потом покупка и отправка в Украину. У нас этот рынок на стадии развития, я работаю в этой сфере более 7 лет. пишите предложения privat_petrol@ukr.net

Доброго времени суток. я вам отпаравил ссылку на майл.

0

3

Здравствуйте, ищу оборудование для АГНКС (новое или бу). Буду признателен любой информации.

0

4

Aleksander
Мне тоже можно ссылку?!

0

5

Alexey написал(а):

Aleksander
Мне тоже можно ссылку?!

Приветствую. Тогда была просто ссылка с фото б/у оборудования. А потом была проделана работа, с выездами на места, встречи, фотки, описание, поиск как всё это вывезти по таможке с мин..потерь. И это уже проделанная работа, вышедшая из раздела "на общественных началах".

0

6

Можно узнать прошлый заказчик нашел что ему нужно? Сделка произошла?

0

7

Alexey написал(а):