Наша Аргентина

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Наша Аргентина » Техническая Аргентина » Телефонная система. Часть Вторая. Эволюция системы связи II.


Телефонная система. Часть Вторая. Эволюция системы связи II.

Сообщений 1 страница 3 из 3

1

В 1996г «Telecom» и «Telefónica» дают о себе знать, давят и просто подкупают регуляционные органы (Comisión Nacional de Telecomunicaciones). Все эти года, не смотря на установленную монополию, тарифы на монопольные услуги были регулируемые конгрессом. В марте 1997г истекала монополия на междугородку и международку. Тогда, телефонные компании выступила, как будто в защиту пользователей глубинки, требуя реструктурации тарифов посредством повышение цен на внутризонные звонки и, в такой же пропорции понижая тарифы на междугородку. Стоимость пульса (см. первую часть) повысилась в 3 раза (!!!) в долларах (или песо, как вам нравится) и убрался ночной безлимитный звонок, но понизили количество пульсов только на 50%. Имея в виду, что 85% из всех звонков осуществляется внутри своей телефонной зоны, то это была открытое присвоение денег потребителя. Согласно закону, при любом изменении тарифов должны проводиться открытые слушанья, они и состоялись, но никакие рекомендации приняты не были, что было обжаловано на суд и принято первой инстанцией. Неправомерно, Comisión Nacional de Telecomunicaciones подала апелляцию per saltum в Верховный Суд (в те времена был крайне предвзятый в сторону правительства президента Менема) и он сказал, что per saltum правомерный и что Comisión Nacional de Telecomunicaciones имеет право выступать как сторона в этом деле (согласно закону, Comisión Nacional de Telecomunicaciones это арбитр между пользователями и компаниями и ни как не может занять позицию одной стороны). В итоге, это перераспределение тарифов было закреплено, а компании заручились более низкие тарифы на междугороднюю и международную связь, где, в течение полугода теряли монополию.
Автоматически возникла проблема интернет провайдеров. Люди массово начали отказываться от услуг: кроме платы провайдеру приходилось платить ещё и телефонной компании. Мало кому это было по карману.
Тогда CNT ввела ещё одно новшество: выдумала код доступа «610». Если связываться по нему, первые 30 мин. стоили 0,25 долл., а последующие – 0,10 долл. Как будто нормально, если не учесть, что после его ввода, срывы стали практически постоянными. Никакое соединение не жило полчаса, только в ночное время. Хоть и во всём обвиняли провайдеров, несколько лет спустя было доказано, что посылался сигнал счётчик, который при совпадении c сигналом EB создавал сигнал Сarrier Lost.
С середины 1996 до середины 1997г исчезло больше половины провайдеров. Подробности по теме «Интернет» будут описаны в отдельной статье.

Продолжение следует

0

2

Кощей, можно продолжить?
Чертовски интересная инфа!

0

3

Стоимость мобильной связи в Латинской Америке
опубликовано 7 July 2010

Организация "Региональный диалог по вопросам информационного общества" (Dirsi) провела исследование стоимости предоплатных тарифов на мобильную связь в 20 странах Латинской Америки и Карибского бассейна. В исследовании использовалась методика Организации экономического сотрудничества и развития (ОЭСР), в которой рассматривается набор услуг из 30 звонков и 33 смс-сообщений в месяц, стоимость набора включает в себя все местные налоги и НДС. Исследование проводилось во втором квартале 2009 года.

По результатам исследования, самыми высокими оказались предоплатные тарифы в Бразилии – здесь такой исследуемый набор услуг стоит 45 долларов США. Второе место с большим отрывом от Бразилии занял Гондурас с 25,69 долларов. Далее идут Уругвай (21,7$), Мексика (19,88$), Аргентина (19,43$), Венесуэла (19,43$) и Коста-Рика (3,5$). Самой низкой оказалась стоимость набора услуг на Ямайке – 2,2 доллара. Среднемесячная стоимость набора услуг в регионе составила 15$

0


Вы здесь » Наша Аргентина » Техническая Аргентина » Телефонная система. Часть Вторая. Эволюция системы связи II.