Наша Аргентина

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Наша Аргентина » Автомобили » сервисное обслуживание автомобилей


сервисное обслуживание автомобилей

Сообщений 1 страница 30 из 67

1

расскажите пожалуйста, как развиты станции технического обслуживания в БА. Какие нормы предъявляются государством к оснащению сто. делается ли приоритет на какие-то марки, или сервисы обслуживают все автомобили подряд. Каковы цены на ремонт автомобилей. Ставят ли газовое оборудование на автомобили. И главное Субару в БА не в диковинку? Собираемся периехать в БА и скорее всего основной бизнес будет связан с автомобилями. спасибо

Отредактировано stefann (2010-07-20 19:38:15)

0

2

stefann?? Поверь, со СТО в БА ты озолотишься. Ну а  если ты профи в Субару, то ты в двойне озолотишься. 
Не забивай себе особо голову гос.требования. В БА даже боливийцы умудряюся открывать СТО и колбасить бабло.
Газовое оборудование очень популярно.   Многие таксисты да и просто частники любят устанавливать газовое оборудование.
Цены на ремонт? Да как везде. Чем дороже авто, тем дороже обслуживание.

0

3

subaru это мой конек в этой машине для меня секретов нет, от электроники до банальной механики.  :cool:

0

4

stefann - снимаю шляпу. Я и сам фанат Субару. Ездил на Субару Легаси 2.5

В БА в основном корейская молодежь любит ездить на Субару. Денег у корейцев тьма, так что без работы не останешься.
Ну а если ты будешь делать нормальную даигностику, записываться к тебе будут за месяц вперед.

0

5

всё, решено. В следующей жизни рождаюсь мужчиной.
хотя нет, могу ещё передумать.

Отредактировано Malena (2010-07-20 19:26:53)

0

6

у меня субару у жены субару, уже у всех друзей субару  :glasses: С диагностики чип тюнинга Субару я начинал еще 12 лет назад. У меня небольшое СТО естественно ремонтируются там только Субару. Уже год грежу аргентиной хочу в тепло. Ну и любимое дело тоже нехочиться бросать. Поэтому рою инфу как приобрести помещение под сто, где в каком районе лучше. Какие могут быть требования у местных властей.  Язык уже начали учить всей семьей, я уже всех уболтал ехать покорять ЛА.

0

7

stefann написал(а):

у меня субару у жены субару, уже у всех друзей субару

Здесь много субару нет
так как не выпускаются пока в регионе.
Обслуживание им нужно, и запчасти есть на модели, которые фабрика импортировала.

Ателье можешь ставить мономарку или мультимарку, только механика, отдельная часть механики (напр. Передний мост, коробки, инжекторы, кондиционеры) или рихтовка и/или с механикой.

Для получения разрешения тебе нужно снять/купить соответствующее помещение в районах, где это разрешено, выполнить все муниципальные  требования, т открывать.
Правда, заранее я бы рекомендовал хорошо прощупать рынок для выбора места, чтоб было удобно клиентам, на которых ты ориентируешься.

0

8

Koshchey написал(а):

Для получения разрешения тебе нужно снять/купить соответствующее помещение в районах, где это разрешено, выполнить все муниципальные  требования, т открывать.
Правда, заранее я бы рекомендовал хорошо прощупать рынок для выбора места, чтоб было удобно клиентам, на которых ты ориентируешься

вы немогли бы дать ссылки  на гос акты, как определить такой район в городе, какие требования могут быть у муниципалитета, естественно я понимаю что эта инфа будет на испанском языке. судя по форуму юриспруденция вам не чужда. как правильно СТО звучит по испански, как может называться помещения под такой вид деятельности. спасибо

Отредактировано stefann (2010-07-20 20:08:49)

0

9

stefann написал(а):

Поэтому рою инфу как приобрести помещение под сто, где в каком районе лучше.

Это по деньгам зависит. Если ближе к корейцам и по средней цене СТО, тогда в районе Флорес смотри.
Если хочешь сразу кучу денег закопать, то в районе Палермо ищи помещение под СТО.
Только мой тебе совет. Не бери наёмными аргентинцев сразу. Без штанов оставят.

0

10

BigFish написал(а):

Не бери наёмными аргентинцев сразу. Без штанов оставят.

да я это уже понял. видимо не очень они любят работать. да и законы так написаны, что сразу становишься им должен после приема на работу.

0

11

stefann написал(а):

вы немогли бы дать ссылки  на гос акты, как определить такой район в городе, какие требования могут быть у муниципалитета

Для это есть спец. адвокаты в БА, которые за 500 долларов сделают тебе абилитация - сертификация (разрешение) под данный вид деятельности в определенном месте(районе)
Оптимально  снять(купить) частный дом с  гаражём и тихо колбасить первое время, а потом сам поймешь что и как в БА.

0

12

stefann написал(а):

да я это уже понял. видимо не очень они любят работать. да и законы так написаны, что сразу становишься им должен после приема на работу

Ну ты просекаешь  сразу что и как, значит не пропадёшь.

0

13

Malena написал(а):

всё, решено. В следующей жизни рождаюсь мужчиной.
хотя нет, могу ещё передумать.

Малена, потерпи до октября???  Потом с полом и определишься:-))))
Хотя, в БА сделают смену пола в 5 секунд:-))) 
Кощей??? Выходи! Подскажи  девушке куда обращаться в случае надобности:-)))

0

14

нехочиться жить там где работаешь и работать там где живешь, а в квинтах живут или это исключительно дача. bigfish? как на сайтах агенствпо недвижимости искатбь подобное помещение или готовый бизнес как это в виде букв выглядит.

0

15

BigFish написал(а):

Кощей??? Выходи! Подскажи  девушке куда обращаться в случае надобности

В Чили.
Здесь такие операции не делают.

0

16

stefann написал(а):

как на сайтах агенствпо недвижимости искатбь подобное помещение или готовый бизнес как это в виде букв выглядит.

посмотри Taller mecanico  как готовый бизнес. Galpon - как пустое помещение под СТО.
В твоём случае не стоит покупать как готовый бизнес заточенный под Субару. Легче снять пустой локаль и самому наработать клиентов.
Да и недвижимость(помещение под СТО) присмотреть по интернету - это не самая лучшая идея.

0

17

stefann написал(а):

расскажите пожалуйста, как развиты станции технического обслуживания в БА. Какие нормы предъявляются государством к оснащению сто. делается ли приоритет на какие-то марки, или сервисы обслуживают все автомобили подряд. Каковы цены на ремонт автомобилей. Ставят ли газовое оборудование на автомобили. И главное Субару в БА не в диковинку? Собираемся периехать в БА и скорее всего основной бизнес будет связан с автомобилями. спасибо

Позволь дать тебе один совет, если будешь делать taller mecanico, делай его вместе c gomeria, шиномонтажка хорошее дело. Но боюсь само оборудование для нее не так дешево, надо и яму с оборудованием для регулировки развал-схождение  (tren delantero) и машины для балансировки колес.
Конкретно под Субару, я бы не затачивал бизнес, азиатских машин по отношению к европейским здесь очень мало, разве что Тойота.

0

18

argentino написал(а):

Позволь дать тебе один совет, если будешь делать taller mecanico, делай его вместе c gomeria, шиномонтажка хорошее дело. Но боюсь само оборудование для нее не так дешево, надо и яму с оборудованием для регулировки развал-схождение  (tren delantero) и машины для балансировки колес.
Конкретно под Субару, я бы не затачивал бизнес, азиатских машин по отношению к европейским здесь очень мало, разве что Тойота.  Т

статистики по маркам машин онлайновой нет?

так для сравнения. в нске субар тоже не очень в соотношении с другими авто (сам заядлый зубараст)) на приличные сто субарные запись за неделю вперед.

p.s. чтоб не нанимать аргентинцев - надо эмигрировать всем сто:))

0

19

вот и я считаю в нашем городе их тоже немного, а без работы ни одного дня не бывет. Насчет всем СТО такая мысль посещала ^^  есть пару ребят еще молодых но уже опытных готовы хоть на край света лишьбы не скучно. Люди прикипают к своим мастерам, и едут через тысячи километров ремонтировать авто. С диагностикой нет проблем. Может направите по инету где посмотреть стоимость запчастей, стоимость услуг в БА, есть ли чтото вроде авторынка в БА интересен рынок автомобилей бу.

0

20

stefann - как такового авторынка в БА нет. Все продается(покупается) через комиссионные или в частном порядке по объвлениям.  Многие автолюбители сами приклеивают объявления на свои авто и ищут своего лоха, чтобы впарить по заоблочной цене свой автохлам.
Как идикатор цен посмотри сюда - http://www.deautos.com/
Хороших б\у авто с нормальным соотношение цена-качество  в БА нет. Рынок поделем между пятью автокомпашка, которые наладили в Аргентине сборочное производство, а для импортных авто ввели сумасшедшие пошлины и не пускают на рынок.

0

21

аргентино??? советуешь к СТО Субару до кучи шиномонтаж, да??  Тогда уж посоветуй к СТО открыть продажу мороженого и парагвайский бордель, что клиенты были довольны сервисом на все 100% и время зря не теряли пока шину меняются:-)))

0

22

BigFish написал(а):

Малена, потерпи до октября???  Потом с полом и определишься:-))))

Я не по этим делам, Биг :-)
Я себя достаточно комфортно чувсвую в своём теле.

Ну да, потерплю конечно до октября, потом будешь уговаривать, чтоб не меняла  :crazy:

Отредактировано Malena (2010-07-21 06:45:32)

0

23

спсибо ссылка оказалось полезная. полазил сегодня по автомобильным сайтам. Много интересного уже почерпнул. сложно разобраться с районом в городе невижу последовательности в благополучии районов.

0

24

я так понимаю , что и в центре также есть районы в которые многие люди на не дешевых автомобилях просто не поедут.

0

25

stefann - не факт. Есть много спальных одноэтажных районов с частными домами, где живут нормальные люди с нормальными авто. Есть районы по-богаче, есть по-дешевле.
Все от кошелька зависит.  Все смотреть надо и на месте решать. Как везде в мире. Всё одно и тоже. Сейчас же глобалиция. Выбираешь место для жизни, где климат лучше.

У тебя есть чёткий план, перед открытие СТО, как ты легализуешься в Аргентине.
Приехав туристом и открыть на следующий день СТО - это не катит.

Да, открою военную тайну, за свой частный бизнес в Аргентине не надо платить на лапу ментам, пожарникам и прочим козявкам с гос.удостоверением:-)))

0

26

BigFish написал(а):

посмотри Taller mecanico  как готовый бизнес. Galpon - как пустое помещение под СТО.
В твоём случае не стоит покупать как готовый бизнес заточенный под Субару. Легче снять пустой локаль и самому наработать клиентов.
Да и недвижимость(помещение под СТО) присмотреть по интернету - это не самая лучшая идея.

Пустая трата времени и денег!!!Приезжай и устраивайся механиком в тажер к аргентинцам.Если ты действительно спец то возьмут 100%Поработаешь с пол годика,язык поднимешь и поймешь что к чему,клиентов наработаешь ну а уж потом открывай свое или присматривай готовое и покупай.И лучше всего если в Капитале то на Варнесе.Там есть наши механики уже кто работает давно.И не надо арентироваться только на Субару так как старых здесь очень мало а новые обслуживаются на сервисном центре.Должен делать любые марки вот тогда будет успех.Я не слышал о таких механиках которые самостоятельно по приезду открыли мастерские и поднялись.Все прошли через аргентинские мастерские.

0

27

Рыбак? - Всё верно, но есть одно НО! Кому-то уже просто лень в определенно возрасте и фин.возможностями  крутить гайки на аргентинского дядю.
Может лучше  первый год просто пить матэ,  курить бамбук под пальмой в парке и адаптироваться к жизни, а уже потом пробовать открывать бизнес.
Сколько людей столько и мнений. 

На Варнесе???  Да можно ещё с десяток мест назвать по БА и везде будет вал клиентов.
А универсальных спецов на все  виды авто я лично побаиваюсь.

0

28

Я думаю что Рыбак прав, прежде чем начинать любой бизнес в Буэнос айресе неплохо бы поработать в нем, посмотреть, как это работает в Аргентине. Увидеть нюансы, а самое гланое поднять язык, без языка будет трудновато.
Даже если придет разочарование и страной и тем видом бизнеса которым вы думаете открыть, зато много не потеряете и всегда сможете вернуться. Только вот легализация.

0

29

argentino написал(а):

Конкретно под Субару, я бы не затачивал бизнес, азиатских машин по отношению к европейским здесь очень мало, разве что Тойота

Здешний Автопром выпускает в 2 раза больше, чем в РФ.
В основном машины класса В+
Весь ширпотреб из Бразилии.
Субару разговаривает с правительством, на постройку завода где-то в захолустье, или в Формосе или в Хухуе
На легковушки, согласно закону по автопрому, комплектация должна быть местной на 75%. Построив завод у производителя есть 5 лет чтоб войти полностью в систему
Также нельзя забывать, что местный автопром составляет 25% валового экспорта страны.

Reptiliya написал(а):

статистики по маркам машин онлайновой нет?

С испанским дружишь?

Malena написал(а):

Ну да, потерплю конечно до октября, потом будешь уговаривать, чтоб не меняла

Малена, не нужно.
Я всегда к сердцу прийму

BigFish написал(а):

stefann - не факт. Есть много спальных одноэтажных районов с частными домами, где живут нормальные люди с нормальными авто. Есть районы по-богаче, есть по-дешевле.
Все от кошелька зависит.  Все смотреть надо и на месте решать. Как везде в мире. Всё одно и тоже. Сейчас же глобалиция. Выбираешь место для жизни, где климат лучше.

Правильно сказал.
Ты иногда и мыслишь

Рыбак написал(а):

Пустая трата времени и денег!!!Приезжай и устраивайся механиком в тажер к аргентинцам.Если ты действительно спец то возьмут 100%Поработаешь с пол годика,язык поднимешь и поймешь что к чему,клиентов наработаешь ну а уж потом открывай свое или присматривай готовое и покупай.И лучше всего если в Капитале то на Варнесе.Там есть наши механики уже кто работает давно.И не надо арентироваться только на Субару так как старых здесь очень мало а новые обслуживаются на сервисном центре.Должен делать любые марки вот тогда будет успех.Я не слышал о таких механиках которые самостоятельно по приезду открыли мастерские и поднялись.Все прошли через аргентинские мастерские.

Рыбак из MDQ
Город, как будто бы большой, но с критическим дефицитом в сфере обслуживания.
Но что там у них есть, то
1. Самая красивая набережная
2. Самые лучшие бляди.

И вот именно там, Ателье по авторемонту отлично бы пошло.
По-испански «taller», о котором тебе говорят, в прямом переводе – «ателье».

MDQ – отличный город для жизни, если тебе не нужны дипотделения

0

30

Koshchey написал(а):

Рыбак из MDQ
Город, как будто бы большой, но с критическим дефицитом в сфере обслуживания.
Но что там у них есть, то
1. Самая красивая набережная
2. Самые лучшие бляди.
И вот именно там, Ателье по авторемонту отлично бы пошло.
По-испански «taller», о котором тебе говорят, в прямом переводе – «ателье».
MDQ – отличный город для жизни, если тебе не нужны дипотделения

Это точно!!!Дефицит настоящих технарей.У моего механика нет отбоя в районе хотя и работает на дому в обычном гараже в туристической зоне.Никому ничего не платит,работает на себя,такой примитивный тажерчик,даже ямы смотровой нет.Начинал в тажере для двигателей для кораблей.Ну этот хоть что-то понимает в двигателях и ходовке.Сколько  я мастерских прошел в поисках спеца по газовому оборудованию.

0


Вы здесь » Наша Аргентина » Автомобили » сервисное обслуживание автомобилей