Наша Аргентина

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Наша Аргентина » Автомобили » Грузовички в частном пользовании


Грузовички в частном пользовании

Сообщений 1 страница 8 из 8

1

Здравствуйте уважаемые форумчане! Полтора года назад я купил pick-up добле кабина т. к. начал строительство дома своими силами. За это время меня остановили всего один раз и то проверка документов. Но вот пару недель назад одного знакомого остановили на руте от аэропорта и за то, что (по его словам) в кузове был матрац, а возит он его там, и не только его, несколько лет - он уже разлагаться начал. В итоге машину отправили на штрафплощадку и пришлось заплатить 1800 песо штрафов. За то, что не абилитированна для перевозки грузов, техосмотр для uso particular, нет прав и нет патентов Moyano. Camioneta его больше моей, более 700 кг, моя меньше - 600 кг. Вот я и забил тревогу, а заодно может кому-то еще пригодится.
Может кто-нибудь знает точно, можно ли возить свои вещи в кузове что бы не бояться штрафов? Допустим я везу груз (инструмент, тачка, шланг и т. д.) от дома, где живу  до стройки и назад. Иногда надо что-нибудь купить, но они в основном на автострадах ловят. Я нашел наиболее подходящий закон вот здесь, но ничего запрещающего не нашел насчет частного пользования, а вот если на ней работаешь - да, надо все оформить как для перевозки грузов.
Особая просьба к Кощею, он из нас всех самый эрудированный в аргентинских законах!
Благодарю всех за ответы!

0

2

Имеешь право перевозить на своей машине все, что хочешь, если это что-то только что купленное, то надо иметь фактуру
любой груз, твой личный, купил, везу домой, или пеезжаю
вы не понятно пишите
нет прав - каких прав?
нет патентов Moyano - нет и не надо, какие патенты? Moyano подразумевается синдикат камьонеров, объеденяет всех водителей грузовиков, которые работают на дядю, при чем здесь частник, работающий на себя? или частник использующий машину для личных целей?
хотелось бы увидеть протокол...

подождем Кощея, он должен больше знать

0

3

natashav написал(а):

вы не понятно пишитенет прав - каких прав?нет патентов Moyano - нет и не надо, какие патенты? Moyano подразумевается синдикат камьонеров

Что непонятно?
Права - для перевозки грузов. Обычные права дают право управлять камьёнэтой до 3500 т., но не перевозить грузы. Дословно : Los propietarios de vehículos de carga dedicados al servicio de transporte, sean particulares o empresas, conductores o
no, deben: и далее перечисляются все документы. Т. е. если ты на своей машине работаеш как на дядю, так и на себя (напр. Флете) надо вступать в этот самый синдикат со всеми вытекающими.  Насчет использавания в частных целях нет ни слова, как нет ни слова о том, чего нельзя перевозить для себя. Благодарю, что откликнулись.
P.S. Думаю, что у моего знакомого что-то или кто-то еще был в кузове, или развели полицаи. Тверезым ведь редко ездит. Протухший матрац никак нельзя назвать товаром!

0

4

права надо иметь соответствующей категории, естественно

читайте внимательно
Los propietarios de vehículos de carga dedicados al servicio de transporte

Philips написал(а):

Т. е. если ты на своей машине работаеш как на дядю, так и на себя (напр. Флете) надо вступать в этот самый синдикат со всеми вытекающими

не надо, ну откуда вы это взяли?

0

5

natashav написал(а):

не надо, ну откуда вы это взяли?

Может я неправильно формулирую, но это называется: RUTA, Registro Único de Transporte Automotor как и Licencia Nacional Habilitante всё от одной банды - Moyano
Ещё одну важную деталь вспомнил! У него машина, по-моему, на жену зарегистрированна! А если за рулем не владелец - автоматически считается, что ты на ней работаешь!
Ждём Кощея для разьяснений!

Отредактировано Philips (2011-10-11 21:02:14)

0

6

надо свидетельство о браке с собой возить

Licencia Nacional Habilitante (Moyano здесь не при чем)
http://www.cnrt.gov.ar/transpor/indexpsycho.htm

0

7

natashav написал(а):

Moyano здесь не при чем

Причём-причём! http://www.perfil.com/contenidos/2010/0 … _0025.html а то что оно .gov.ar - ничего не значит.
Но не в этом дело, как это всё называется! Главное разобраться в теме этого поста. Вот я уже знаю, что нельзя никому давать свою машину и, думаю, может быть кому-то ещё в будущем пригодится!

0

8

В основном здесь вопрос немного другой.
В Провинции Буэнос-Айрес уже нет единых прав «В» (по международному закону до 3500 кг. с полным грузом), а появились 4 категории: машина, лёгкий грузовой транспорт (грузоподъёмность до 700 кг), грузовички (именно двухкабинные, тара которых 2 тн) и комби до 9 пассажиров, включая водителя.
Всё это придумали, потому что за каждую категорию «В» нужно платить отдельный сбор.
Далее ещё интересней, что на кроме классического автомобиля, для работы с машиной (например тупо использую 4х4 чтоб продавать подписки на газету), если эта машина на юрлице или написано, что использование коммерческое, то требуют профессиональные права.

При указанном в документах «USO Particular» груз до 700 кг может перевозиться без других прав.

Рекомендую всегда в кабине держать нормативную распечатку, а если полиция игнорирует предъявление, то должна указать строго нормативную статью. Подписать протокол в несогласии и сразу связаться с адвокатом, для того, чтоб подать в суд на полицию/муниципалитет на превышения полномочий посредством скдебной защиты (amparo) и представить иск, который бы превышал 10 000 песо. Все оплаты, делать пол протестом: вы их вернёте в двадцатикратном размере, с зарплаты полицая.

0


Вы здесь » Наша Аргентина » Автомобили » Грузовички в частном пользовании